Режим работы:
Розница
Пн-Вс с 9:00 до 21:00
Оптовый отдел
Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Возврат товара

Инструкция по возврату бракованной продукции:

1) Перед отправкой убедиться, что в предположительно бракованной продукции имеются все упаковки/блистеры, нет внешних повреждений, отсутствующих шурупов/гаек, а также следов постороннего вмешательства или попыток самостоятельного ремонта. Товар, имеющий механическое, термическое повреждение, также следы механического вмешательства, замене и возврату не подлежат.

2) На каждый возвращаемый товар должен быть аккуратно  приклеен скотчем  (не вложен и не обмотан резинкой)  бумажный носитель с указанием:

а) Названия Вашей организации

б) Характера неисправности с подробным описанием

3) ЗАПОЛНЕНЫЙ АКТ ВОЗВРАТА ТОВАРА для ускорения процесса обработки информации должен быть выслан нам по электронной почте на адрес менеджера (manager1@mir33.ru или manager2@mir33.ru) до передачи товара курьеру/отправки транспортной компанией. Бланк акта возврата товара высылается Вам по запросу.

4) Отправляется бракованный товар нам тем же способом, которым Вы его получили или передаётся лично менеджеру в офис. При этом оплата услуг транспортной компании ложится на Вас. Товар принимается только в полной комплектации и без упаковки замене не подлежит.

В коробку с браком необходимо вложить возвратную накладную с перечнем товара и с указанием количества и характера неисправности.

При не соблюдении всех пунктов данной инструкции товар обмену не подлежит.

Скачать форму возврата товара

Заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.