Инструкция по возврату бракованной продукции:
1) Перед отправкой убедиться, что в предположительно бракованной продукции имеются все упаковки/блистеры, нет внешних повреждений, отсутствующих шурупов/гаек, а также следов постороннего вмешательства или попыток самостоятельного ремонта. Товар, имеющий механическое, термическое повреждение, также следы механического вмешательства, замене и возврату не подлежат.
2) На каждый возвращаемый товар должен быть аккуратно приклеен скотчем (не вложен и не обмотан резинкой) бумажный носитель с указанием:
а) Названия Вашей организации
б) Характера неисправности с подробным описанием
3) ЗАПОЛНЕНЫЙ АКТ ВОЗВРАТА ТОВАРА для ускорения процесса обработки информации должен быть выслан нам по электронной почте на адрес менеджера (manager1@mir33.ru или manager2@mir33.ru) до передачи товара курьеру/отправки транспортной компанией. Бланк акта возврата товара высылается Вам по запросу.
4) Отправляется бракованный товар нам тем же способом, которым Вы его получили или передаётся лично менеджеру в офис. При этом оплата услуг транспортной компании ложится на Вас. Товар принимается только в полной комплектации и без упаковки замене не подлежит.
В коробку с браком необходимо вложить возвратную накладную с перечнем товара и с указанием количества и характера неисправности.
При не соблюдении всех пунктов данной инструкции товар обмену не подлежит.